10.03.18

Закройте глаза и представьте, что вас приковали и заперли в непонятном месте. Вокруг тишина и ни одного намека на освещение…

Если для кого-то это страшный сон, то для нынешней молодежи это новый вид развлечений. Вот только, чтобы выбраться, не нужно прибегать к сценарию фильма «Пила» и отрезать себе ногу, а достаточно всего лишь подумать, и путем решения логических задач и поиска ключей, выбраться из этого зловещего места…

Что же такое квест-комната и почему она столь популярна? В начале 2000-ых годов в Японии открылся первый квест в реальности. Компьютерные игры попали в наш в мир и уже не нужно их скачивать и устанавливать, чтобы поломать голову и получить дозу впечатлений, а можно просто попасть в специализоранную комнату и за час выбраться из нее. Это развлечение назвали «Квест в реальности», об этом и пойдем речь.

Сегодня, по всему миру открываются новые квесты, продаются франшизы и создаются неповторимые сценарии, которые с каждой минутой все больше заставляют пощекотать нервы участникам. А людям иногда необходимо получить свою порцию адреналина, выплеснуть свои эмоции и вдвоволь прокричаться. Потребность в новых ощущениях, когда фильмы ужасов уже не помогают ощутить весь страх на себе, двигает нами, и мы выбираем этот самый вид времяпровождения.

Что самое интересное, не только взрослые увлекаются этим, но и дети, подростки, жаждущие познать что-то новое и мистически манящее…

Несмотря на то, что в России квест-румы открылись не так давно, за этот короткий период они успели подняться до уровня Запада и даже продавать франшизы в Европу. Казахстан же на этом поле можно считать млащденцем, медленно, но верно растущим вверх и подающим надеждыВозможно, нашему уровню еще далеко до той же самой России, но владельцы квест-комнат стараются внести свежее дыхание в развлекательную индустрию.

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно сделать квесту, чтобы его имя гремело по всей стране и каждый хоть что-то, но слышал о нем? Интересными постами в инстаграмме уже мало кого можно удивить, а рекламные акции уже не дают тот спрос, что раньше. К сожалению, а может, и к счастью, в этой сфере мало кто использовал настоящий PR подход, применяя самые необходимые и действенные технологии. Красиво писать и правильно общаться с людьми могут многие, как собственно, и утверждать, что «шарят» в «пиаре». Но использовать те самые PR-технологии сможет далеко не каждый. И уж тем более не каждый сможет сделать их эффективными.

Кстати, что там о конкуренции? Грустно, но многие владельцы квест-комнат считают, что мы все боремся за место под солнцем. Но так ли это? Давайте взглянем на ситуацию под другим углом. Вы выбираете парикмахерскую из-за хорошего мастера, который изменит в вас все, что вы пожелаете. Ваше любимое заведение то, где можно вкусно покушать,

посидеть в спокойной обстановке и просто пообщаться с друзьями. И туда и сюда вы будете возвращаться снова и снова, ведь это то место, где вам комфортно. Говоря о квестах: развлечение-то это одноразовое, придя сюда еще раз, ты уже будешь знать обо всем, что где и как. Поэтому, есть ли смысл возвращаться? Или же лучше поискать что-то еще, соответствующее интересам? Но увы, эту мысль сложно донести до держателей некоторых квест-румов, в то время, как даже клиенты сами понимают, что здесь нет никакой конкуренции. Хотя мы занимаемся одним делом, мы очень разные.

Но у каждого из нас есть свои минусы и есть свои достоинства, и нужно время, чтобы подняться на ноги и заявить о себе. Пока что мы не в силах собирать пресс-конференции и проводить какие-либо крупные мероприятия, но с каждый днем мы растем и заявляем о себе все громче и громче. Мы, команда Scream House, работаем уже больше двух лет и радуем людей новыми локациями и сюжетными линиями. Да, когда количество квест-румов было ограничено, и мало кто понимал смысл этой деятельности, было достаточно сложно. Но именно в этот период мы смогли заявить о себе, заинтриговать людей. О нас говорят, от нас ждут продолжения, ждут чего-то нового, нас советуют. Сможем ли мы добиться того, чего от нас ждут? Получится ли нам стать гигантами в своей сфере? Уверена, мы приближаемся к этому, пусть постепенно, и мы уже имеем какой-то результат и идем к своей цели.

Халитова Залина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.